Автосервис Санкт-Петербург

Аватара пользователя
ZinaHet
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 16:51

Автосервис Санкт-Петербург

Сообщение ZinaHet » 08 июл 2018, 17:24

Ремонт двигателя
<h1>Ремонт двигателя</h1>
Какая у меня была ситуация -
- Непомерный жор масла, порядка полтора-два литра, на тысячу километров.
Компрессию мне замерили бестолково. Тупо вствили прибор и крутанули стартером. Показало, всреднем по 12 в горшках.
По уму, после этого нужно было налить масла в цилиндры и посмотреть, измениться ли компрессия.
Тут встала диалема капиталки.
Начал узнавать, что сколько будет стоить.
Наиболее приемлимыми вариантами были.
В обоих случаях, деньги за расточку и запчасти естественно платяться вами.
4 или 7 тыс. Вы платите только за работу мастера.
По отзывам, эти два варианта были хорошие. Тоесть качество было гарантированно. Причем цена самая бюджетная.
Но опять таки, заморочки с оформлением.
Но это небольшое такое отступление.
Вобщем два варианта, самому снимать и дешевле заплатить, либо заплатить дороже и не заморачиваться.
В крайнем случае, думаю, если напортачу то отдам детальки мастеру, хай собирает.
Слил тосол, снял головку в гараже.
Даже в книжке, это не долгий процесс. Снять воздушный фильтр, крышку и открутить болты крепления головки.
Наверно я не буду расписывать что и как откручивал, в подробностях. В этом нет большой необходимости.
Остался у меня гольный блок, стоять на подушках.
В тот вечер, никого небыло, все где-то были заняты. Поэтому на помощь никого не смог позвать.
Блок вытаскивал сам. Просто снял капот, стал на лонжероны (вроде так называеться) задницей к лобовухе, поставил перед машиной стульчик и подняв блок поставил его на стульчик.
Тяжолый он зараза ) Причем я сам не намного больше блока вешу ) Но вдвоем, если подвесить на трубу блок, то выдернуть его проблемы вобще никакой не составит.
Начал раскручивать дальше.
Снял потдон, открутил шатуны, повытаскивал поршня и очень удивился. На двух поршнях полностью отсуствовали маслосьемные кольца. Это и была причина тотального жора масла. Причем на одном из них раздолбанное колечко пробурило канавку в поршне.
Затем сьездил узнал, что с расточкой.
Мне все позамеряли и сказали что нужно. Причем я так или иначе собирался точить, почитал статьи с сделал вывод, что после моего 140к пробега лутше сделать по нормальному - расточив. А не колхозно перекинуть колечки. Другое дело, еслибы пробег был небольшим и я запорол кольца к примеру перегревом.
Получилось порядка 4.5к, за расточку.
Сюда было включено.
- расточка блока под следующий ремонтный размер.
- замена подшибника коленвала.
- поршня с кольцами и пальцами.
- запресовка пальцев в шатуны (очень клево, потомучто самому пришлось бы думаю долго мучаться)
- комплект шатунных и коренных вкладышей.
- два полукольца коленвала.
- новый грибок (нового образца от нивы вроде, шток у него длинее)
- отремонтировали валик (непомню как называеться, 25 или 28 чтоли, вобщем расточили посадочное место под него и вставили туда какуюто ерунду, также расточили сам валик. Отремонтировали одним словом.
Делали это все гдето час, может полтора. Все это удовольствие стоило 4.5к (с запчастями)
А теперь к чему я все это пишу.
Смысл такой товарищи. Собрать поршневую - на мой взгляд не проблема абсолютно.
Всех пугают какими-то зазорами, точностью сборки и прочим.
Но это все на совести токаря.
Вы когда будете собирать, там уже все расточенно. Вы банально собираете поршневую как детский конструктор.
Естественно используя подсказки в книжке.
Такие нюансы, как.
- на шатунах и замках шатунов есть метки,с номером по очередности, которые должны совподать (чтобы замок шатунов стоял как надо, а не наоборот).
- На поршнях есть метки, где у него перед.
- На шняжках, которые держат коленвал также есть метки. В книжке написанна очередность по меткам, как стоят эти штучки.
- в книжке также написанно, какие коренные вкладыши куда ставить. Допустим есть два вкладыша чуть пошире, они ставяться в центральное место. Также написанно куда втыкать остальные вкладыши. Там есть с дырками и без дырок. Одни надо ставить на блок, а другие на крепление. В посадочных местах вкладышей есть замки.
Вкладыши коренные,шатунов и шейки коленвала нужно смазать маслом.
Я несколько сумбурно обьясняю. Но общий вывод такой.
Ну и немаловажный момент - болты крепления коленвала и шатунов, нужно затягивать динаметрическим ключем. Усилие также написанно в книжке.
Потом я почитал статью как притирать клапана, притер клапана, поставил новые маслосьемные колпачки.
Когда ставил головку и одевал ремень ГРМ, то поставил звездочки коленвала и распредвала по меткам. Как написанно в книжке и одел цепь. Головку соответственно, также закручивал динаметрическим ключем.
По деньгам вышло, что-то пускай 5к за поршневую, плюс все новые прокладки вместе с колпочками ну пускай рублей 400 (даже не помню сколько), плюс притирочная паста, для клапанов рублей 100.
Тосол я по раздолбайству, весь в яму вылил ( Поэтому новый тосол.
Естественно новое масло и фильтр.
Ну пускай тысячь в 7, вместе с тосолом и маслом у меня вышел ремонт поршневой.
Вобщем вся эпопея с капиталкой поршневой потянула ну максимум на 7000. Самый максимум, считая тосол и масло. Еслибы делал в том числе головку, то думаю тысячь в 11, вполне можно уложиться.
Вобще я это все к тому, что много ума ненадо. При наличии свободного времени, капиталку можно и самому сделать.
Спасибо Не нравится Gehenna 25 Апр 2009.
Спасибо Не нравится Kirafon 25 Апр 2009.
Так вот к чему я все это. Если есть время, деньги и здоровье, то можно ездить и на наших развалюхах меняя все что только можно. Тем более что в росии делают не автомобили, а средства передвижения Поэтому и получается, что сосед, купивший иномарку через год покупает уже другую или вообще новую (потомучто не тратил денег на всякие там капиталки и время экономил на лазанье под капром). А с нашим автопромом если и появилось немного денег, то тут же пропадают в автомобилях. Причем качетво автозапчастей на отечественные авто настолько низко, что порой меняя деталь, покупаешь сразу такую же чтобы было на что через пол года заменить.
У меня, например, сейчас авто на ремонте стоит (грибок провернуло наверное). думаю еще пороги менять, только смысла от этого я не вижу (продав авто с порогами я не выиграю в цене, что с порогами, что без, цена моего авто не изменится), потомучто уже присматриваю чтонибудь другое. Продать тоже не могу, потомучто на ней брат ездит, пусть он с ней теперь и возится ;)
Ах да, зачастую после некачественной капиталки движки клинит. Про это тоже не стоит забывать.
Спасибо Не нравится ----Max---- 25 Апр 2009.
Это тебе повезло со временем, а вот мне с этим делом сложнее. Правда на капиталку денег тоже особо нет, вернее есть, но лучше купить новое авто, чем постоянно вкладывать в это. У меня за год на авто уходит порядка 20-30 штук (мелкие поломки, масло, т.о. и т.д. и т.п.) С каждой тысячей все больше начинает чтото гдето греметь, трещать, звенеть и дребезжать. Даже бесит. Друг у меня купил копейку зв 10000 и не заморачивался, поездил первое время (пол года), потом у него колеса в разные стороны стали смотреть, так он продал ее братьям с кавказа за 12000 и купил себе иномарину того же года. Теперь ездит и не парится (кредит за пол года отдал) Сейчас уже думает что поновее брать.
Так вот к чему я все это. Если есть время, деньги и здоровье, то можно ездить и на наших развалюхах меняя все что только можно. Тем более что в росии делают не автомобили, а средства передвижения Поэтому и получается, что сосед, купивший иномарку через год покупает уже другую или вообще новую (потомучто не тратил денег на всякие там капиталки и время экономил на лазанье под капром). А с нашим автопромом если и появилось немного денег, то тут же пропадают в автомобилях. Причем качетво автозапчастей на отечественные авто настолько низко, что порой меняя деталь, покупаешь сразу такую же чтобы было на что через пол года заменить.
У меня, например, сейчас авто на ремонте стоит (грибок провернуло наверное). думаю еще пороги менять, только смысла от этого я не вижу (продав авто с порогами я не выиграю в цене, что с порогами, что без, цена моего авто не изменится), потомучто уже присматриваю чтонибудь другое. Продать тоже не могу, потомучто на ней брат ездит, пусть он с ней теперь и возится ;)
Ах да, зачастую после некачественной капиталки движки клинит. Про это тоже не стоит забывать.
Ну честно сказать незнаю.
На все 100 согласен, что ино лутше. Для меня главным критерием этого, являеться прежде всего безопасность, удобство и надежность.
Всетаки, я думаю, вы более уверенно, сядете в ино и проедите 1к километров межгорода, нежели на тазе.
По поводу 30к на ремонт в год, это по меньшей мере дофига )) За два года можно поменять вобще все, при условии, что кузов в нормальном состоянии. Хотя тоже, смотря у кого ремонтироваться. К примеру вы сами смутно представляете, какую работу за эти деньги вам делают на СТО, так вам и залупят фантастическую цену за ремонт. Нетоторые вещи, можно и самому сделать. Бывает так, что время дороже денег за ремонт. Но это опять таки, другая тема.
Грибок провернуло, интерестно, сколько это удовольствие будет стоить. Фактически нужно снять потдон, потдамкратить коробку и заменить насос. Вы если на СТО делаете, то чтобы дали железную гарантию, что не будет течи масла с потдона, после замены насоса.
Я когда снимал потдон, то прокладку приматал к крышке ниткой. Чтобы не мучаться, как поставить ее ровно.
Ну если конечно поперепутать все местами и от балды позатягивать, то да. Но помоему, это верх раздолбайства )
Спасибо Не нравится x^D 25 Апр 2009.
Ну если конечно поперепутать все местами и от балды позатягивать, то да. Но помоему, это верх раздолбайства )
Помню зил заклинил из-за маслонасоса. Толи собрали неправильно, толи он сам развалился почему-то, не помню.
Спасибо Не нравится shurdjan 25 Апр 2009.
Всех пугают какими-то зазорами, точностью сборки и прочим.
Но это все на совести токаря.
Вы когда будете собирать, там уже все расточенно. Вы банально собираете поршневую как детский конструктор.
Токарь точит цилиндры, под имеющиеся поршни. А зазоры в кольцах остаются на совести того, кто их втыкает.
Головку тоже зря не стал ремонтировать. При изношенных направляющих, колпачки долго не живут.
Будешь тыщ через 30 опять масло в мотор лить.
Спасибо Не нравится Kirafon 25 Апр 2009.
Kirafon, наши машины требуют к себе внимания, светлой головы и прямых рук. Если следить, а не кататься пока развалится все и колеса домиком встанут, то и денег на неё не вылетает. И запчастей выбор тоже довольно большой по фирмам. Только вот большинство владельцев вазов покупают все самое дешевое, а потом удивляются. Ну и выбирать надо машину нормальную а не которая у хачей на рынке дыни возила все перевязанная изолентой и проволокой. И покажи мне какое ты авто собрался купить на деньги капиталки жигулей На 10 тысяч разве что комплект колес для ино приобретешь.
А тратить выходные на гараж и внутринности машины порой просто не могу.
а что касается машины, то куплена она была давно и арбузы на ней не возили, несколько раз на море гоняли ;) пока резвой была ))))))
Спасибо Не нравится shurdjan 25 Апр 2009.
. вся система выхлопа тоже под замену (нержавейка дорогая, но зато на долго).
Купил однажды - тоже думал на долго. Через год развалился по сварным швам.
Оригинал - 5-7 лет ходит вполне.
Спасибо Не нравится KrokodilGenka 26 Апр 2009.
Мурзилка тоже не в 100% говорит то что на практике соответствует,все таки и на старуху есть проруха,мало,конечно,но попадаются ляпы.
Но чтобы вал перешлифовывать на 140 тысячах не слышал такого даже.
все за полтора часа(?)похоже на развод. я возил разок блок на расточку,так очередь к токарю на 2 недели была.и точил он не очень точно,движок не много выиграл тогда от расточки.
а что за подшипник коленвала?первичного вала кпп?правильно?ну,его да,менять и быстро и для профилактики можно.
а что за валик?паразитка?тоже что и по колену.
Ты че без масла проехался??
если во всех горшках по 12,то почему сразу точить блок. хоть бы проконтролировал промерку. ато за час сделали,мож они просто без работы сидят,ищут кому че.Мож у них новые движки точит надо?ну,чтобы оборот им создать?ато на вазе брак идет?
цены у вас откровенно демпинговые.
про зазоры на кольцах:это на собирающем лежит,а токарь горшки под поршни подгоняет.
куском жестянки кольца можно недожать и при вталкивании в горшок поломать.Лучше не пожалеть 200р и купить нормальную обжимку.
даже изношенные направляющие(на грани допуска)не всякие колпачки разбивают,колпачков-то много разных.
-или с мин затратами времени,сил и денег получить рабочую лошадь?
если просто посмотреть и набраться опыта,то достигнута,в следующий раз будешь смотреть на все несколько по другому,и контролировать все.
если второе,то пока нет,не достигнута,и думаю на 3-4 раз попадешь в цель.
Спасибо Не нравится ----Max---- 26 Апр 2009.
МАХ,это пока опыта нет,кажется там колхоз,тут колхоз,а как переберешь несколько движков,да не кудато в сторону,а потом сам покатаешься на них,и видишь,что колхоз,а что нормально.
Мурзилка тоже не в 100% говорит то что на практике соответствует,все таки и на старуху есть проруха,мало,конечно,но попадаются ляпы.
Но чтобы вал перешлифовывать на 140 тысячах не слышал такого даже.
все за полтора часа(?)похоже на развод. я возил разок блок на расточку,так очередь к токарю на 2 недели была.и точил он не очень точно,движок не много выиграл тогда от расточки.
а что за подшипник коленвала?первичного вала кпп?правильно?ну,его да,менять и быстро и для профилактики можно.
а что за валик?паразитка?тоже что и по колену.
Ты че без масла проехался??
если во всех горшках по 12,то почему сразу точить блок. хоть бы проконтролировал промерку. ато за час сделали,мож они просто без работы сидят,ищут кому че.Мож у них новые движки точит надо?ну,чтобы оборот им создать?ато на вазе брак идет?
цены у вас откровенно демпинговые.
про зазоры на кольцах:это на собирающем лежит,а токарь горшки под поршни подгоняет.
куском жестянки кольца можно недожать и при вталкивании в горшок поломать.Лучше не пожалеть 200р и купить нормальную обжимку.
даже изношенные направляющие(на грани допуска)не всякие колпачки разбивают,колпачков-то много разных.
-или с мин затратами времени,сил и денег получить рабочую лошадь?
если просто посмотреть и набраться опыта,то достигнута,в следующий раз будешь смотреть на все несколько по другому,и контролировать все.
если второе,то пока нет,не достигнута,и думаю на 3-4 раз попадешь в цель.
Тупо было интерестно поковыряться.
Естественно, если буду делать второй раз, то сделаю лутше.
Да нет никакого развода, за полтора часа расточили и шлифанули. Один точил блок, второй шлифовал вал. Плюс воткнули пальцы. Помоему, на это много времени не требуеться.
Валик. в движке два валика, один поросенок - втыкаеться вертикально, и есть второй - который стоит горизонтально. Вот его отремонтировали.
Но суть не в этом. Выработка в цилиндрах присутствовала, точить в любом случае было нужно. Делал то для себя, а не на продажу. На продажу думаю хватилобы на пару тысячь просто воткнуть новые колечки.
По поводу обжимки, я рад ее купить и за 500 рублей, только не смог найти где купить. ПОэтому пришлось вот так колхозить, но все вполне номано зашло. Да и по своей сути кусок жести выполнял туже функцию, что и обжимка - обжимал кольца.. С той только разницей, что его пришлось стягивать пассатижами.
Распредвал менять нет необходимости, он в норме. Поэтому и не менял, хотя и думал может если делать так сделать все и сразу, чтобы впоследствии не пришлось опять снимать головку.
Хотя с вами полностью согласен. Второй и последующие разы сделалбы полутше. Хотя впринципе и с первого раза можно сделать обалденно, если отнестись к этому серьездно. Я всетаки не только мурзилку читал, но и форумы, а там проскакивают очень нужные мысли и нюансы.
По мне, так карбюратор - темный лес. Вот туда я не залазил и не буду)
Спасибо Не нравится Kirafon 26 Апр 2009.
Ради интереса можно свой дом разобрать и собрать типа капитального ремонта.
Только соседей заранее предупреди.
Спасибо Не нравится andreypurshev 26 Апр 2009.
Спасибо Не нравится Kirafon 26 Апр 2009.
А то что иномарки дешевле по ремонту - ну-ну. Сам иномарки кувыряю и цены на ремонт в разы отличаются от ВАЗа. Да ломаются они реже, но за один ремонт проводки иномарки я на свою 2 комплекта всего электрооборудования возьму и еще сдача останется.
Спасибо Не нравится KrokodilGenka 26 Апр 2009.
человек делился своими соображениями,а тут,какие машины лучше.
кирафон,ну,имхо,не со всем согласен. вазы,и даже очень задерганные можно легко и дешево делать,если дружишь с головой и руками.то,что конструкция устарела,и на сей момент уже архаизм(как класика,так и самара,и впринципе ее наследники),и по качеству конструктор,да,есть такая буква,но никто не заставляет,не нравится-не бери.
А теперь,когда пошли такие цены на новые вазы,лично я вобще не понимаю тех людей,которые их берут,какие-то инопланетяне,похоже.
имхо:если у тебя не собственный сервис(магазин,прачечная,идрипр),не суй голову в петлю,табуретка иногда ломается.
судя по твоему посту,там не 140,а наверно 240 или 340.
но не туда суть.сделал.и это ремонт двигателя главное.
Спасибо Не нравится shurdjan 27 Апр 2009.
андрейпуршев,это у вас кап иномарки-только один движок ваза,здесь. лучше не знать. простой кап вазовского двига иногда дороже нового такого же. А выгода в том,что с бумажками не бегать.
Где-то отмечал уже.
В 2000 году я делал в ней ремонт мотора семёрки. Стоимость была равна стоимости нового, но.
на новый мотор магазин давал гарантию 30 000км пробега. А они на свой ремонт давали гарантию 100 000.
Этот движёк потом сменил две машины, и где-то на 180 000 история его затерялась.
Disable adblock

This site is supported by ads and donations.
If you see this text you are blocking our ads.
Please disable AdBlock.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей